Два комплекта дизельных бетононасосов были экспортированы в Марокко

Поздравляем! AIMIX перевезла два комплекта дизельных прицепных бетононасосов ABT40C в Марокко в январе 2021 года. Заказчик решил приобрести сразу два агрегата для своих строительных проектов. Спасибо за доверие клиентов! AIMIX машина никогда не подведет. Вот несколько фотографий при загрузке машины на заводе.

Дизельные насосы для бетона были готовы в Марокко
Дизельные насосы для бетона были готовы в Марокко

АВТ40С дизельный бетононасос это машина малой мощности, которая может быть применима для дома, здания, моста, гавани и других строительных проектов. Многие инвесторы предпочитают покупать эту модель впервые. Потому что это более низкая цена. Он может быстро окупиться. С бетононасос, заказчик может сэкономить много труда, времени и средств. Таким образом, это действительно экономичная машина, в которую нужно инвестировать.

Доставка ABT40C
Доставка ABT40C
ABT40C Технические характеристики
ABT40C Технические характеристики

Помимо дизельного насоса ABT40C, мы также можем предоставить ABT60C, ABT80C, ABT40D, ABT60D и ABT80D. Если вы заинтересованы в нашем оборудовании, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации по электронной почте: market11@aimixgroup.com. Тогда мы ответим вам в ближайшее время!

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

Two Sets of Diesel Concrete Pumps Have Been Exported to Morocco

Congratulations! AIMIX has transported two sets of ABT40C diesel trailer concrete pumps to Morocco in Jan., 2021. The customer chose to purchase two units one time for his construction projects. Thanks for customer’s trust! AIMIX machine will never let you down. Here are some pictures when loading the machine in factory.

Diesel Concrete Pumps Were Ready to Morocco
Diesel Concrete Pumps Were Ready to Morocco

ABT40C diesel concrete pump is the small capacity machine, which can be applicable for house, building, bridge, harbor and other construction projects. A lot of investor prefer to buy this model in the first time. Because it is with lower price. It can get quick returns. With the concrete pumping machine, the customer can save a lot of labour, time and cost. Therefore, it is really an cost effective machine which is deverved to be invested in.

Delivering ABT40C
Delivering ABT40C
ABT40C Specifications
ABT40C Specifications

Apart from ABT40C diesel pump, we can also provide ABT60C, ABT80C, ABT40D, ABT60D and ABT80D. If you are interested in our equipment, welcome to contact us for further information via email: market11@aimixgroup.com. Then we will reply you as soon as possible!

    Please feel free to give your inquiry in the form below.We will reply in 24 hours.
    Your Name (required)

    Your Email (required)

    Your Tel (required)

    Your Country (required)

    Your Company

    Product Name (required)

    Project Details (required)

    Your Message (required)

    Aimix Headquarters

    Aimix Group Co., Ltd.
    market11@aimixgroup.com
    +8618569985169
    9th Floor, Building of Central China Electronic Commerce Port,Nansanhuan Rd and Daxue Rd,Erqi District,Zhengzhou, China.