Два комплекта прицепных бетононасосов были доставлены в Пакистан

Поздравляю! 24 июля мы доставили два комплекта прицепные насосы для продажи в Пакистан успешно. Один - 40 м3 / ч, другой - 60 м3 / ч. Оба они дизель-бетононасосы.

Дизельный бетононасос ABT40C
Дизельный бетононасос ABT40C

Автобетононасос прицепной ABT60C
Автобетононасос прицепной ABT60C



После их изготовления наши инженеры проверяли его работоспособность перед загрузкой. Нам нужно убедиться, что все детали в норме. Затем мы загрузим бетононасос на прицепе машина на нашем заводе. Вот несколько снимков, сделанных при загрузке. Пожалуйста, проверьте их.

Транспортировка бетонных насосов в Пакистан
Транспортировка бетонных насосов в Пакистан


40 м3 / ч и 60 м3 / ч дизельный бетононасос самые популярные модели среди выставленных на продажу бетононасосов. Умеренная вместимость подходит для средних строительных проектов. Кроме того, мы применяем импортные электрические компоненты, которые могут обеспечить его долгий срок службы. Кроме того, дистанционное управление может сделать работу простой и безопасной. Действительно, это может сэкономить много времени, средств и рабочей силы, которые заслуживают того, чтобы их вкладывать.
Если вы заинтересованы в нашем бетононасос для продажисвяжитесь с нами сейчас! Мы ответим вам как можно скорее. Свяжитесь с нами через следующие формы, кнопки запроса на веб-странице или по электронной почте: marketXNUMX@aimixgroup.com.

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

HBTS60-SR trailer concrete pump

Two Sets of Trailer Concrete Pumps were Transported to Pakistan

Congratulations! In 24th, July, we have delivered two sets of trailer pumps for sale to Pakistan successfully. One is 40 m3/h, the other one is 60 m3/h. Both of them are diesel concrete pumps.

ABT40C diesel concrete pump
ABT40C diesel concrete pump

ABT60C trailer concrete pump
ABT60C trailer concrete pump


After manufacturing them, our engineers would check its performance before loading. We need make certain that every part is normal. Then, we would load trailer monted concrete pump machine in our factory. Here are several pictures taken when loading. Please check them.

Transporting Concrete Pumps to Pakistan
Transporting Concrete Pumps to Pakistan


The 40 m3/h and 60 m3/h diesel concrete pump are hot-selling models among concrete pumps for sale. The moderate capacity is suitable for medium construction projects. Moreover, we adopt imported electric components which can ensure its long service life. Besides, remote controlling can make easy and safe operation. Indeed, it can save a lot of time, cost and labour, which is deserved to be invested.
If you are interested in our concrete pump for sale, please contact us now! We will reply you as soon as possible. Contact us through the following forms, inquiry buttons on web page or email: sales@concretemixerwithpump.com.