Рабочая площадка самозагружающегося бетономешалки AS-3.5 в Джамби, Индонезия

Одна единица AIMIX На строительной площадке начал нормально работать миксер с самозагрузкой АС-3.5. Сайт расположен в Джамби, Индонезия. После успешного тестирования и отладки он был введен в эксплуатацию. для строительства фундамента на месте. В процессе работы заказчик сделал несколько фото и видео. Проверьте их ниже.

Смеситель с самозагрузкой AS-3.5 работает в Джамби, Индонезия
Миксер с самозагрузкой для строительства фундамента в Джамби, Индонезия

Смеситель с самозагрузкой AS-3.5 для строительства фундамента в Джамби

1. Клиент купил AIMIX Миксер с самозагрузкой для его проект строительства фундамента в Джамби, Индонезия. Прежде чем принять решение о покупке у нас, он пришел в один из AIMIX строительные площадки с самозагрузкой для посещения.

2. После посещения остался доволен рабочим состоянием нашего самозагрузочный миксер. Затем он связался с нашим отделом продаж за советом. Наши продажи посоветовал ему приобрести модель АС-3.5, который может полностью удовлетворить его потребности в строительстве.

3. Затем он последовал совету и решил купить один без колебаний. После прибытия миксера на строительную площадку, AIMIX организация местных инженеров для установки и тестирования оборудования.

Широкое применение AIMIX Смеситель с самозагрузкой на рынке Индонезии

С 2019 AIMIX экспортировал более 50 XNUMX единиц самозагружающихся автобетоносмесителей на рынок Индонезии. Покупатели в основном покупают смеситель с самозагрузкой в ​​Индонезии для сельских и городских строительных проектов, таких как дома, здания, гавани, строительство защиты откосов и строительство дорог. Вот несколько рабочих видеороликов о них в разных городах Индонезии. Проверьте их ниже.

1. Самозагружающийся миксер AS-3.5 и дизельный бетононасос ABT40C для строительства склада в Манадо.

2. Бетономешалка с самозагрузкой AS-3.5 работает в Пеканбару, Индонезия.

Любой, кто интересуется AIMIX Самозагружающийся миксер, добро пожаловать, чтобы проконсультироваться с нашими продажами напрямую через следующую таблицу, электронную почту, телефон и WhatsApp. Тогда мы ответим вам в течение 6 часов.

Оставьте комментарий

    Заполните таблицу ниже, мы ответим вам в течение 12 часов.

    Категория продукта:(обязательно):

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Телефон/WhatsApp (обязательно):

    Твоя компания:

    Ваша страна (обязательно):

    Ваше сообщение (обязательно):

Working Site of AS-3.5 Self Loading Transit Mixer in Jambi, Indonesia

One unit of AIMIX AS-3.5 self-loader mixer started to work normally at the construction site. The site is located in Jambi, Indonesia. After testing and debugging successfully, it was put into use for foundation construction on-site. The customer has taken some pictures and videos during the working process. Check them below.

AS-3.5 self loading mixer working in Jambi, Indonesia
self loader mixer for foundation construction in Jambi, Indonesia

AS-3.5 Self Loader Mixer for Foundation Construction in Jambi

1. The customer bought an AIMIX self loader mixer for his foundation construction project in Jambi, Indonesia. Before deciding to purchase from us, he has come to one of AIMIX self loading mixer construction sites for visiting.

2. After visiting, he was satisfied with the working status of our self loader mixer. Then he contacted our sales for advice. Our sales advised him to purchase the AS-3.5 model, which can satisfy his construction demands totally.

3. Then he took the advice and decided to buy one without hesitation. After the mixer arrived at the construction site, AIMIX arranged for local engineers to install and test the equipment.

Widely Applications of AIMIX Self Loading Mixer in Indonesia Market

Since 2019, AIMIX has exported over 50 units of self loading mixer trucks to the Indonesian market. The customers mainly buy the self loading mixer in Indonesia for rural and urban construction projects, such as houses, buildings, harbors, slope protection construction, and road construction. Here are some working videos of them in different cities in Indonesia. Check them below.

1. AS-3.5 Self Loading Mixer and ABT40C Diesel Concrete Pump for Warehouse Construction in Manado

2. AS-3.5 Self Loader Concrete Mixer Working in Pekanbaru, Indonesia

Any interested in AIMIX self loading mixer, welcome to consult our sales directly through the following chart, email, tel, and WhatsApp. Then we would reply to you in 6 hours.

Leave a Comment

    Fill in the chart below, we will reply to you in 12 hours.

    Product Category:(required):

    Your Name(required):

    Your Email(required):

    Tel/Whatsapp(required):

    Your Company:

    Your Country(required):

    Your Message(required):